стрелка влево.png
стрелка вправо.png

Бесплатный мастер-класс Сергея Леликова:

КЛЮЧЕВАЯ МЕТАФОРА БРЕНДА: КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ

В рамках курса дополнительного профессионального образования

«МАСТЕРСКАЯ БРЕНДА»

Когда: 6  февраля в 19:00

Где: Школа дизайна ИОН  РАНХиГС,  Пречистенская наб. д. 11,  кор. 1 


Регистрация по ссылке: https://design-ranepa.timepad.ru/event/1216187/

В основе мастер-класса один из ключевых фрагментов программы курса «МАСТЕРСКАЯ БРЕНДА». Вы лично попробуете и убедитесь, как быстро и просто построить правильный визуальный образ бренда, ориентированный на потребителя в соответствии с маркетинговой стратегией. 

Что вы получите:

  • Дизайнеры поймут - где именно визуальный образ соединяется с маркетингом, и получат в руки весомые аргументы для обоснования своих дизайн решений

  • Маркетологи и бренд-менеджеры познакомятся с простой методикой создания бренда, ориентированного на потребителя

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

1. Вводная часть 

  • Физика и метафизика бренда 

  • Основные правила брендинга

  • Платформа – основа позиционирования бренда

  • Ключевая метафора бренда – мостик связующий бренд с потребителем
     

2. Презентация курса «Мастерская бренда» 

  • Основные блоки обучения

  • Особенности подхода к проектированию бренда

  • Конечный результат, начало и длительность курса, стоимость 

  • Вопросы ответы

 

        Перерыв

3. Мастер-класс

Научитесь создавать образ продукта или компании в соответствии

с позиционированием.

  • Тренинг по аудиальным метафорам их соответствию ядру ЦА

  • Работа в группах над мини-проектами: от позиционирования, через метафору к сердцу потребителя 

  • Обсуждение мини-проектов, ответы на вопросы

 

 

Курс «МАСТЕРСКАЯ БРЕНДА» связывает в единое целое бизнес, маркетинг и дизайн

на реальной практике проектирования бренда.

Преподаватель курса: Сергей Леликов 

 

Бренд-консультант, основатель Школы практического брендинга BrandEffect, со-основатель High School of Branding. Человек, говорящий на трех языках: бизнеса, маркетинга и дизайна.

Более 30 лет в сфере дизайна, маркетинга и брендинга. Автор метода проектирования бренда RAINBOW Brand Effect ©. Консультирует российские и международные компании, помогая им создавать сильные бренды. Более 1000 слушателей из российских и международных компаний успешно освоили этот метод и применяют его на практике.

Преподаватель-практик ведущих ВУЗ-ов:

  • Институт коммуникационного менеджмента НИУ «ВШЭ» (курс МВА)

  • Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ

  • Школа дизайна РАНХиГС

  • Британская высшая школа дизайна

Образование:

  • Санкт-Петербургская Высшая Художественно-промышленная Академия им. А. Л. Штиглица

  • Шведский институт менеджмента – IFL

  • Санкт- Петербургский институт менеджмента» (ИМИСП)

 

Среди клиентов Сергея Леликова такие компании как: 

BMW & MINI (Автодом), Global, Highland gold mining (Руссдрагмет), Honka, Makroflex, OBL-PHARM, Отель «Metropol», Издательство «Piter», Kirov plant, «Kreps», Министерство Энергетики РФ, Национальный центр авиастроения, «Пикалевский Glinozem», РАО Энергосистемы Востока, УралСибБанк, «Российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией» и многие другие.

 

Регистрация по ссылке: https://design-ranepa.timepad.ru/event/1216187/

Ждем на нашем мастер-классе! 

новости НИЗ.png
фкйс.png
2000px-Instagram_new_edited.png
вк.png