стрелка влево.png
стрелка вправо.png

12 сентября в Медиалофте Академии состоялась пресс-конференция, анонсирующая сотрудничество ведущих компаний Disney, Avon, Glamour и Школы Дизайна РАНХиГС. Результатом данной кооперации стал проект для начинающих дизайнеров «Модная Академия».

Проект имеет конкурсную основу и будет проходить в несколько этапов: творческий конкурс и призовой этап. Участие могут принять люди, которые уже имеют навыки разработки дизайна одежды и шитья и хотели бы применить и улучшить свои знания в сфере моды

для создания большой коллекции одежды. Оценивать работу конкурсантов будет жюри: генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан, вице-президент по продажам Avon, Россия Ольга Зонова, директор Школы дизайна Российской академии

народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) Софья Троценко, главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева, владелица компании «РусМода» и Центров здоровья и красоты «Белый сад» Оксана Лаврентьева, актриса, режиссер, ведущая Канала Disney Надежда Михалкова.

 

С февраля по март 2019 года финалисты пройдут курс обучения по программе повышения квалификации Школы Дизайна РАНХиГС Fashion Start-Up. Помимо образовательной программы, победителям будет предоставлена возможность принять участие в уникальных мастер-классах от лидеров индустрии, которые проведут их эксклюзивно для участников проекта.

«Безусловно, Россия – страна творчески одаренных людей, и индустрия моды, находясь на этапе развития, – очень перспективная сфера для российского дизайнера. Есть ли у молодых дизайнеров возможность заявить о себе в условиях формирующегося рынка и

высокой конкуренции? Конечно, да! Благодаря таким инициативам, как «Модная Академия»,

и нашей образовательной программе начинающие дизайнеры имеют не только возможность познакомиться и поработать с лучшими экспертами в этой сфере, но и усовершенствовать свои навыки, приобретая при этом бесценные знания об управлении проектом. 
Fashion Start-Up – динамичная, очень концентрированная программа, охватывающая все сферы: от создания лукбука коллекции до самых новых маркетинговых техник

выведения продукта на рынок. Курс создан с учетом современных потребностей рынка, и это именно то, что нужно каждому начинающему fashion-дизайнеру, мечтающему заявить о себе

и сделать свой продукт востребованным», – отметила Софья Троценко,

директор Школы дизайна РАНХиГС.

Курс Fashion Start-Up – одно из направлений программы Дополнительного Образования Школы Дизайна РАНХиГС «Управление в индустрии моды». Курс проходит дважды в год –

с октября по декабрь и с февраля по апрель.

 

Пройти курс «Управление в индустрии моды» может любой желающий, и уже сейчас можно стать студентом программ Fashion Brand Management и Fashion Start-Up

Подробная информация о курсе http://fashion-design.ranepa.ru/

НОВОСТИ

фкйс.png
2000px-Instagram_new_edited.png
вк.png