Соц. реклама | Школа Дизайна
фкйс.png
инста.png
вк.png

ПРОГРАММА СОЗДАНА В ШКОЛЕ

ДИЗАЙНА РАНХиГС СОВМЕСТНО

С ГМИИ ИМ А.С. ПУШКИНА

17 октября прошла лекция «Социальная реклама: основные понятия, инструменты и кейсы» в рамках параллельной программы конкурса «Твой взгляд». Читали лекцию генеральный директор BBDO Group Игорь Кирикчи и управляющий креативный директор BBDO Group Ники Мегвелидзе.

На лекции поговорили о роли креатива в рекламных кампаниях (выяснили, что он нужен не только участникам фестивалей),  рассказали про главные ошибки начинающих (оказалось, что большинство не учитывают бюджет и возможности реализации, что сводит на нет даже суперклассные идеи). И не обошлось без дискуссии на тему о честности  в социальной рекламе: на взгляд спикеров, не столько важен мотив, сколько результат – чтобы помощь действительно дошла до адресата.

Вся презентация выложена в открытый доступ: можно насладиться интересной подборкой кейсов и узнать о 6 критериях креативности.

Презентация с лекции

НОВОСТИ